ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

ДГПУ на сегодняшний день является опорным педагогическим вузом ДНР, который активно развивается в учебном, научном, творческом и других направлениях. В 2024 году университет празднует 75-летие со дня основания.

Мы чтим свою историю, но стремимся шагать в ногу со временем. Поэтому в январе 2024 году был представлен обновленный фирменный стиль Донецкого государственного педагогического университета, который совмещает в себе дань прошлому, целеустремленность настоящего и уверенность в будущем.

Ребрендинг – это не просто новый образ, это подтверждение уникальности, современности и конкурентоспособности нашего университета.

043

Логотип

Главным визуальным идентификатором организации является логотип.

Логотип ДГПУ состоит из комбинации двух элементов: суперзнака и буквенного написания названия университета.

046

 

Суперзнак олицетворяет собой заглавнуюSUPERZNAK латинскую букву D как дань уважения

Горловскому институту иностранных языков, Предшественнику университета.

Знак включает в себя образ птицы горлицы,

поскольку именно эта птица изображена на гербе города Горловки.

Птица сидит на веточке-основании, которое в суперзнаке выглядит как точка.

Книга добавлена в образ как символ знаний, которые дает университет.

 

Варианты логотипа

a077e8f5-6615-49e0-8f92-8e0277c3396c

Фирменные цвета

Основная цветовая палитра включает в себя бордовый, красный и оттенки серого.

Дополнительные цвета: черный, белый, желтый.

ДГПУ цвета брендбук

Фирменные шрифты

шрифт 1 1Базовым шрифтом выбран минималистичный Montserrat,

который благодаря своей нейтральности, округлости и

отсутствию контраста в штрихах помогает сделать образ

серьезным и вызывающим доверие.

 

шрифт 2 1

В качестве выразительного динамичного акцидентного

шрифта выбран Days One.

Данный шрифт применяется в исключительных случаях:

для выделения особо важных заголовков и броских надписей.

 

Паттерн

Паттерн – фирменный узор, который придает узнаваемость компании и используется в качестве фона рекламно-

графических материалов, сувенирной продукции, корпоративной деловой документации

block pattern red         kub

разработка патерна

В основе паттерна лежит логотип университета

и 4 основных элемента: максимально минимализораванное графическое начертание

букв Д, Г, П и У, которые при соединении в разном цветовом сочетании дают базовый элемент паттерна.

Базовый и цветная вариация паттерна может использоваться в фирменной продукции,

в оформлении социальных сетей университета.

 

 

Элементы фирменного стиля

В качестве элементов фирменного стиля разработан дизайн наградных документов, папок, блокнотов, стикеров, визитных карточек для сотрудников, а также флагов и футболок.

image 2024-03-26 15-22-11image 2024-03-26 15-29-56image 2024-03-26 15-29-34image 2024-03-26 15-30-15

Наградные документы

В состав фирменных наградных документов Донецкого государственного педагогического университета входят: грамота, благодарность, диплом и сертификат.

сертификаты

Брендбук

Со всей информацией о правилах использования фирменного стиля можно ознакомиться в брендбуке Донецкого государственного педагогического университета.

Скачать брендбук

 

 

 

 

Прочитано 230 раз Последнее изменение Вторник, 09 Апрель 2024 08:43