ДГПУ на сегодняшний день является опорным педагогическим вузом ДНР, который активно развивается в учебном, научном, творческом и других направлениях. В 2024 году университет празднует 75-летие со дня основания.
Мы чтим свою историю, но стремимся шагать в ногу со временем. Поэтому в январе 2024 году был представлен обновленный фирменный стиль Донецкого государственного педагогического университета, который совмещает в себе дань прошлому, целеустремленность настоящего и уверенность в будущем.
Ребрендинг – это не просто новый образ, это подтверждение уникальности, современности и конкурентоспособности нашего университета.
Логотип
Главным визуальным идентификатором организации является логотип.
Логотип ДГПУ состоит из комбинации двух элементов: суперзнака и буквенного написания названия университета.
Суперзнак олицетворяет собой заглавную латинскую букву D как дань уважения
Горловскому институту иностранных языков, Предшественнику университета.
Знак включает в себя образ птицы горлицы,
поскольку именно эта птица изображена на гербе города Горловки.
Птица сидит на веточке-основании, которое в суперзнаке выглядит как точка.
Книга добавлена в образ как символ знаний, которые дает университет.
Варианты логотипа
Фирменные цвета
Основная цветовая палитра включает в себя бордовый, красный и оттенки серого.
Дополнительные цвета: черный, белый, желтый.
Фирменные шрифты
Базовым шрифтом выбран минималистичный Montserrat,
который благодаря своей нейтральности, округлости и
отсутствию контраста в штрихах помогает сделать образ
серьезным и вызывающим доверие.
В качестве выразительного динамичного акцидентного
шрифта выбран Days One.
Данный шрифт применяется в исключительных случаях:
для выделения особо важных заголовков и броских надписей.
Паттерн
Паттерн – фирменный узор, который придает узнаваемость компании и используется в качестве фона рекламно-
графических материалов, сувенирной продукции, корпоративной деловой документации
В основе паттерна лежит логотип университета
и 4 основных элемента: максимально минимализораванное графическое начертание
букв Д, Г, П и У, которые при соединении в разном цветовом сочетании дают базовый элемент паттерна.
Базовый и цветная вариация паттерна может использоваться в фирменной продукции,
в оформлении социальных сетей университета.
Элементы фирменного стиля
В качестве элементов фирменного стиля разработан дизайн наградных документов, папок, блокнотов, стикеров, визитных карточек для сотрудников, а также флагов и футболок.
Наградные документы
В состав фирменных наградных документов Донецкого государственного педагогического университета входят: грамота, благодарность, диплом и сертификат.
Брендбук
Со всей информацией о правилах использования фирменного стиля можно ознакомиться в брендбуке Донецкого государственного педагогического университета.